?

Log in

Последний пост

ЖЖ давно перестал радовать меня. Здесь стало слишком много политики и спама. И крайне мало жизни. Подписчиков и читателей у меня почти нет, обратной связи тоже. Так что хватит.
Если кому интересно, то искать меня лучше всего в инсте (ник krek001). Там я появляюсь часто, делюсь своим творчеством. Частенько бываю и в других местах: https://vk.com/krek001 , https://www.tumblr.com/blog/krek001https://twitter.com/krek001. Но там в основном идут репосты из инсты.
Думаю о том, чтобы завести блог на другой платформе.
Короче, кому нужна - добро пожаловать ко мне в инстаграм. Здесь моя история закончена. Всем спасибо, всем пока.

Октябрь 2016

Да знаю, он еще не закончился. Нет, я не пьяная и не идиотка (хотя с этим могу посморить). Просто тут такое дело. Завтра мы едем в... ПИТЕР!!! Неожиданнность, да? Вот если бы в Урюпинск, то это да, нежданчик. А так всего лишь какой-то Питер. Все едут в Питер, это уже мейнстрим. Ну да хрен с ним! Так вот, по причине того, что мы едем в Питер, а потом еще на три дня заскочим в Москву, я планирую нафоткать там хренову тучу фоток (а то мой никон уже вековой пылью покрылся). Которые мне бы хотелось пустить отдельным постом, без привязки к месяцу. Поэтому мой октябрь заканчивается сегодня, а завтра уже начнется Большой Питерский Блюз.
Что я могу сказать об октябре? До позавчерашнего дня все было относительно неплохо. Я много рисовала, занималась языками, читала Сережу Довлатова (в которого, кажется, влюбилась бесповоротно и навсегда), спала и кормила кота. Тренировки забросила, ибо болячки. И все было замечательно в общем-то. Но позавчера умерла моя бабушка. И это меня основательно подкосило. Сейчас сижу как в тумане. Нужно собираться, сделать еще кучу вещей, много чего купить, а голова не работает. Нужно как-то собраться с мыслями. Жизнь продолжается.
Ладно, мне уже пора бежать. Вот несколько октябрьских собитый и впечатлений:


Ура, товарищи! Я снова рисую! После довольно долгого и мучительного периода бездействия. Как же я соскучилась по этому делу! #watercolor #aquarelle #graphic #sketch #sketchbook #drawing #illustration #illustrator #krek_art #рисую #акварель #скетч #скетчбук #графика #иллюстратор #иллюстрация

Разминка для рук и мозгов#aquarelle #watercolor #ornaments #flowersornament  #graphic #sketch #sketchbook #illustrator #illustration #krek_art #акварель #орнамент #скетч #скетчбук #иллюстрация #иллюстратор

У меня очень плохо с симметрией. Вот совсем худо. Но! Практика, практика, практика#watercolor #aquarelle #sketch #sketchbook #ornaments #illustrator #illustration #vscoart #artwork #акварель #орнамент #скетч #скетчбук #krek_art #иллюстрация #иллюстратор
Read more...Collapse )

Ну вот как-то так получилось, что все фотки это мои рисунки. Да, сейчас я более серьезно отношусь к этому делу. Стараюсь рисовать минимум 3-4 часа в день. И мне это очень нравится. Впереди куча планов и идей. Но все это будет после отпуска.

Так тому и быть:

Oct. 20th, 2016

Вчера ночью умерла моя бабушка. Ей было 75 лет. Я не поняла, что именно произошло. Но если мама ничего не напутала, то чуть больше недели назад бабушку положили в больницу с гриппом. А когда делали обследование, выяснили, что у нее рак желудка. Срочно сделали операцию. День-другой все было нормально, потом - реанимация и все, конец.
Тяжело, когда умирает кто-то из близких. Вдвойне тяжело, если не было никаких предпосылок. Ну, я в том плане, что, например, Сашкина бабушка больше двух лет лежала, не вставала, не могла сама ничего сделать, и всем было понятно, что лучше ей уже не станет. С каждым днем будет все хуже и хуже. И где-то подсознательно мы все готовились к тому, что скоро все кончится. Так же было и с моим дедушкой в 2008. Но здесь иначе. Бабушка до последнего была на ногах, работала на огороде и по хозяйству в деревне, много вязала (сейчас пора доставать шапки, а я не могу: мою сиреневую именнно бабушка мне связала). И тут вдруг раз и ее больше нет. Я не верю в это. Просто не верю.
Бабуль, прости, если я тебя обидела когда-нибудь. Я не верю в загробную жизнь, но я верю в жизнь вообще. И я верю, что все мы так или иначе дети космоса и Вселенной. Мы сотканы из звезд и планет. И после смерти мы превращаемся в прах. Который становится частью Земли. Которая, в свою очередь, является частью Вселенной. То есть мы возвращаеся туда, откуда начали свой путь. И я верю, что каждый раз, глядя в бездонное небо, мы смотрим на тех, кто когда-то был с нами. Так что, бабуль, я тебя вижу и помню.
Блин, сколько пафоса. Ну пофиг. Мне сейчас очень плохо. А такие пафосно-наивные мысли помогают держаться на плаву.

Теперь у меня осталась только одна бабушка.
И нужно начинать привыкать к мысли, что все, кого я знаю, рано или поздно умрут.


#отпуск #своилюди С бабушкой

Август и Сентябрь 2016

Наконец-то я смогла сюда добраться! Ура, товарищи!
В моей жизни произошло столько всего, что даже и не знаю с чего начать. Август я не видела, ибо работала как проклятая. Я забросила все: языки, рисование, тренировки, дом и семью. Я жила на работе. И, как результат, дошла до ручки: 1 сентярбря объявила, что отрабатываю две недели и ухожу. Начальство и коллеги были в шоке, но поделать ничего не могли. Я очень устала. И таки ушла! 15 сентября отработала последний день и все, свобода!
Вторую половину сентября я отсыпалась, приводила в порядок квартиру (которая превратилась в свинарник за время моего трудового подвига). Выявились проблемы со здоровьем, которые нужно как-то решать.
Короче, теперь я свободный художник. Заняться всем, чем хотелось бы, пока, правда, не получается, потому как то сезонные сопливчики накрыли меня с головой. Но я полна желания и планов.


Цветочно-цветовая лихорадка, часть 12#flowers #flores #colors #colores #nature #naturaleza #rojo #red #macro #vscoflowers #цветы #цвета #красный #макро #кчр #медногорский #huaweiphoto

Цветочно-цветовая лихорадка, часть 11#flowers #flores #colores #colors #beauty #bonita #nature #naturaleza #vscoflowers #summer #verano #цветы #цвета #природа #лепота #кчр #урупскийрайон #медногорский

Цветочно-цветовая лихорадка, часть 10#flowers #flores #colors #colores #beauty #bonita #nature #vscoflowers #цветы ##цвета #природа #лепота #кчр #медногорский #ромашишки

Еще одно воспоминание о безмятежном отпуске#sketchbook #sketch #summersketch #markers #flowersart #illustrator #illustration #markersmsk #vistaartista #летниерисовашки #скетчбук #скетч #цветочныйарт #иллюстрация #krek_art
Read more...Collapse )


Ну вот. Октябрь пока ассоциируется у меня с таблетками от температуры и каплями для носа, но это временное явление. Вчера уже был первый сдвиг: начала опять рисовать :)) Читаю Довлатова, пью кофе. Все хорошо. Я дома, я спокойна.
И да, если присмотреться, то на одной из фоток видно моего Пеннивайза. Он нуждается в коррекции, но от этого он не менее прекрасен)

Так тому и быть:

Июль 2016

Отличный был месяц! Не в последнюю очередь благодаря отпуску. Короткому, но очень расслабляющему. Несколько дней я просто лежала на раскладушке в бабушкином дворе в деревне, загорала, слушала музыку, пила воду и... больше ничего! Никаких мыслей, никаких "надо" и "скорей". Очень здорово! Потом был Белгород, где я встретилась с девчонками с универа. С некоторыми мы не видились 7 лет, так что было очень интересно и пьяно. А еще опять я потратила кучу денег в художественном магазине, сходила в кино, пила много кофе, рисовала, читала, играла с кошками, болтала ни о чем и обо всем с мамой и бабушкой. Короче, тихий релаксирующий отпуск, отвлечение от проблем и забот.
Правда, ненадолго. Стоило только вернуться, как все началось с новой силой. На работе сейчас такая жесть, что и описать невозможно. Работать стало совершенно нереально. Все со всеми ругаются, строят друг другу какие-то козни, всех во всем подозревают, цепляются к словам и обсуждают за спиной. Раньше это тоже было, но сейчас атмосфера в магазине стала настолько нездоровой, что просто противно даже думать об этом. Грязи льется столько, что просто жесть. В связи с этим я решила, что на хрен это все. Август и сентябрь и все, ухожу. Пусть все отпускники тоже съездят отдохнуть, а с 1 октября помашу им всем ручкой. В конце концов жизнь одна, глупо ее тратить на то, от чего становится невыносимо противно.
Ну и немного фоточек этого месяца:

Цветочно-цветовая лихорадка, часть 4#flowers #colors #flores #colores #beauty #bonita #vscoflowers #цвета #цветы #лепота #медногорский #кчр #урупскийрайон

Утро / Morning / Mañana#acrilyc #acrílico #acrilycpaint #colors #colores #somepart #art #artwork #creación #creativity #drawing #рисую #акрил #цвета #детали #творчество #krek_art

Мое сисечное искусство / My boobs art#acrilyc #acrilycpaint #artwork #artjournal #skethbook #illustration #boobsart #almostboobs #acrílico #creación #pintura #рисую #акрил #почтисиськи #сисечноеискусство #артжурнал #скетчбук #другиелюди #folkart #krek_art
Read more...Collapse )

Так тому и быть:

Июнь 2016

Он был. Или не был. Не знаю. Не помню. Слишком много всего было. Я просто не успеваю оглянуться, осознать, что к чему. Хотя это наверное и есть жизнь. Вечное движение, ни минуты покоя.
В принципе все было как всегда: рисование, испанский, чтение, много работы. Тренировки я немного запустила. Но этому есть весьма хорошая причина. Я наконец-то исполнила свою давнюю мечту и сделала себе татуировку! И даже не одну! Правда показать сегодня смогу только первую, вторая еще в процессе заживления. Из-за этого болезненного, но приятного процесса я на время отложила тренировочки. Но компенсировала это огромным количеством свежих фруктов и овощей. Короче, все отлично!






Read more...Collapse )

Так тому и быть:

Май 2016

Похоже, в этом году я обречена терять время. Май пролетел, и я даже не знаю, на что я потратила 31 день своей жизни. Но это не разочарование, а скорее изумление. Много всего было, хорошего и плохого. Плохое в подавляющем большинтсве на работе. Ох, как же меня напрягает все это! Не сама работа, она по сути наилегчайшая. Меня нервируют люди. Все. Абсолютно. Моя мечта - работать где-нибудь одной, чтобы раз в неделю ко мне заходил начальник, давал задания, и всю неделю я сижу одна, и никто, ну вот вообще ни одна дышащая тварь ко мне не лезет. Один мой старый знакомый сказал, что я социопат (или социофоб?). Ну да, и что с того. Ну не люблю я людей вокруг себя и все тут, хоть убейте меня!
А хорошее было дома, с любимым мужем и бешеным котиком. Я много рисовала, читала, изучала испанский, слушала музыку, ела, спала. По причине отвратительно климата на Сев. Кавказе и непрекращающихся дождей гулять не получается, поэтому почти весь месяц просидела дома. И мне это нравится!






Read more...Collapse )

Так тому и быть:

Апрель 2016

Мой апрель был еще более стремительным, чем март. И ооочень странным. Были и тяжелые моменты: умерла Сашина бабушка, несколько дней мы бегали как заведенные, помогали организовывать похороны. Потом на работе у меня случились такие завалы, что я еле из-под них выползла. Да и еще этот дурацкий ДР, самый отвратительный день в году. Делаешь все не для себя любимой, а для окружающих. Всем нужно угодить, всем проставиться, стоять, слушать всякую чушь про себя и улыбаться. Тьфу, ненавижу! В следующем году в это время возьму отгулы и куда-нибудь уеду. Пусть приторная чушь льется только по телефону.
Ну а с другой стороны апрель был очень интересным. Я много рисовала, много читала, тренировалась. Испанский, правда, немного топчется на месте. Нужно это исправлять.
Короче, в общем и целом месяц был неплохой. Но очень суматошный. И для памяти:


Немного зелени/ Poco verde/ A little bit of green#acrilyc #acrílico #acrilycpaint #skethbook #moleskine #artjournal #drawing #green #verde #artwork #акрил #скетчбук #артбук #зелень #рисую #молескин #krek_art


Наконец-то вчера приехали мои кисточки! Они такие няшные, мама дорогая! Спасибо @artkvartal !!!#artsupplies #brushes #bigbrashes #creación #artkvartal #ещебольшекистей #покупки

Read more...Collapse )

Так тому и быть:

22 года

Так тому и быть:

Март 2016

Тому, кто скажет мне, куда пропал этот месяц, я дам большую вкусную конфетку. Я абсолютно не понимаю, как могла прошляпить целый месяц! Я его вообще не заметила. Вроде бы много чего было, но факт того, что март 2016 года прошел, меня просто сшибает с ног.
Хотя месяц был продуктивным. И интересным. Много рисунков, много тренировок, появились интересные идеи и планы. Неприятно было только то, что мама в больнице лежала со совей спиной. Но там ничего серьезного.
Хотя что это я? Вру нагло и бессовестно. Огромной неприятностью и бедой для меня стал ураган в родном Норильске 21-23 марта. Слава богу, что мои родители сидели дома и на них никак это не отразилось. Но сам город пострадал, да и жертвы есть. Жуть какая-то.
И март месяц в картинках:


При ближайшем рассмотрении все архикриво. Зато ручная работа, ёпт))#watercolor #aquarelle #aquarela #details #fail #pattern #drawing #krek_art #рисую #акварель #ковровыемотивы #детали #узоры #ручкифромжопка #криворучка


Пусть и я буду типа художником)) 18х24, холст на картоне, акрил. Название каждый пусть придумает сам. Господи, мне 28... Господи, мне почти 29 лет, чем я занимаюсь?#acrilycs #acrilyc #acrilycpaint #acrilyconcanvas #canvas #painting #drawing #art #arte #blue #green #creación #акриловыекраски #акрил #холст #рисую #творчество #синий #зеленый #krek_art


Очень много планов и идей, но очень мало времени. Уйти, что ли, в творческий отпуск?#acrilycs #art #acrilycpaint #sketchbook #moleskine #bird #colors #colorful #drawing #colores #creación #pájaro #pintura #акрил #акриловыекраски #птица #скетчбук #рисую #творчество #артбук #цвета #krek_art


Read more...Collapse )

Так тому и быть:

Mar. 27th, 2016

Так тому и быть:

Mar. 12th, 2016

Нашла очень интересное видео с упражнениями для попы:



Короткая тренировочка, 20 с немногим минут. Но очень классная. Все упражения на первый взгляд кажутся легче легкого, но если соблюдать технику и выкладываться на 100%, то результат очень ощутим. Попа и ноги после первого раза болели так, что еле до ванной дошла. Не могу сказать насчет долговременнного результата, т. к. делала этот комплекс всего раза 4, но, думаю, результат будет.
В качестве дополнения к основному кардио весьма советую.

Так тому и быть:

Январь-Февраль 2016

Начало 2016 года выдалось странное. Но продуктивное. Я вернулась к регулярным тренировкам (не очень интенсивным, зато без перерывов), вернулась к чтению (опять же не в таких объемах, как раньше, но все же), начала усиленно рисовать. Испанский, правда, оставляет желать лучшего, хотелось бы взяться за учебники, которые я накупила в отпуске. Но пока получается заниматься только по приложениям на телефоне. Зато опять же регулярно и без перерывов.
В принципе, новую жизнь я не начала, просто стала больше контролировать старую. Моя дурацкая работа иногда все еще накрывает меня с головой, но я стараюсь много о ней не думать. Пришла, сделала все, что от меня требуется, и ушла.
Короче, все ок. Не супер, но вполне себе прилично. И традиционно для моей девичьей памяти:


Огоньки и шарики#árbol #luces #invierno #tree #lights #newyear #holidays #дерево #огонькифонарики #новыйгод
Праздники закончились, но они были очень продуктивны))) Холсты 10×15, акрил. Всем amor, mis amigos!#acrilyc #acrilycpaint #acrilycs #painting #drawing #art #artwork #inspiration #creación #pintura #акрил #акриловыекраски #холст #рисую #живопись #love #amor #любовь #творчество #krek_art


#sculpture #woman #body #naked #museum #beautiful #escultura #mujer #bonita #museo #скульптура #музей #третьяковка #женщина #красота #тело


Иногда я сама не понимаю, что делаю.#sketchbook #sketch #moleskine #acrilyc #geometric #art #creación #скетчбук #молескин #акрил #творчество #рисую #krek_art

На ошибках учатся: никогда не делать контур гелевой ручкой. Ну и мазня!#acrilycs #acrilyc #acrilycpaint #sketch #sketchbook #moleskine #drawing #artwork #creación #colorful #blue #stars #акрил #набросок #мазня #ручкифромжопка #krek_art

Раскраски вещь поистине офигенная!#mandala #colorful #colors #coloring #relax #drawing #colorante #раскраска #мандала #релакс #цвета

Елы-палы, киска, все такая ерунда! (с)#krek001 #тоскабезконца #янемножкодурочка


#crossstitch #fallout #vaultboy #handmade #diy


Если бы проводили чемпионат мира по криворукости, то я была бы многократным чемпионом#acrilycs #acrilyc #sketchbook #moleskine #artwork #art #drawing #circle #creación #pintura #ronda #рисую #акрил #акриловыекраски #круги #молескин #ручкифромжопка #krek_art


Ну и кто поверит, что музой в данном случае для меня стала Кристи Мак?))#acrilycs #acrilyc #acrilycpaint #drawing #artwork #art #colorful #colores #creación #рисую #акрил #акриловыекраски #цвета #krek_art


Потянуло меня на ковровые мотивы#watercolor #aquarelle #drawing #sketchbook #moleskine #geometric #art #creación #aquarela #акварель #скетчбук #геометрия #ковровыемотивы #молескин #рисую #krek_art


В процессе. Прямо пяточки чешутся от наслаждения!#inprocess #acrilycs #acrilyc #acrilycpaint #canvas #art #drawing #colors #macro #love #creación #colores #впроцессе #акриловыекраски #акрил #холст #рисую #цвета #макро #krek_art


И еще немного криворуких деталей)#art #acrilycs #acrilyc #acrilycpaint #canvas #details #inprocess #drawing #creación #рисую #холст #детали #впроцессе #акриловыекраски #акрил #ручкифромжопка #krek_art


Кажется, я нашла применение своему акварельному планшету#watercolor #sketch #drawing #art #pattern #creación #soft #krek_art #aquarelle #aquarela #акварель #скетч #рисую #мягко #геометрия #ковровыемотивы


#acrilycs #acrilyc #drawing #sketch #sketchbook #moleskine #art #creative #flowers #creación #flores #акрил #скетч #цветы #творчество #молескин #krek_art


Цветочная тема продолжается#acrilycs #acrilyc #artwork #sketch #sketchbook #moleskine #flowers #colorful #creación #flores #акрил #скетч #скетчбук #молескин #цветы #рисую #krek_art


#watercolor #aquarelle #aquarela #drawing #pattern #art #geometric #sketch #creación #ковровыемотивы #акварель #скетч #узоры #рисую #геометрия #krek_art


Котя заинтересован#watercolor #aquarelle #aquarela #artwork #vscoart #drawing #geometric #pattern #creación #krek_art #cat #рисую #акварель #ковровыемотивы #геометрия #узоры #вселюбяткотиков #котикинаркотики


До весны рукой подать, Лео таки получил Оскара, незапланированный выходной в понедельник. Жизнь прекрасна!#watercolor #aquarelle #aquarela #art #arte #artwork #pattern #drawing #krek_art #рисую #акварель #ковровыемотивы #узоры #творчество #ornaments #instaartist #instaart

Ну как-то так. Планы на март обычные. Испанский, рисование, тренировки, чтение. Еще меньше заморачиваться по поводу работы. Больше заниматься тем, что я люблю и что развивает меня. Меньше расстраиваться по поводу пустяков, не накручивать себя, пить витамины и кушать апельсины.



Не могу не поделиться. Этот клип, эта песня и эта девушка преследуют меня уже несколько дней. Очень мило!

Так тому и быть:

И опять я со своими тренировками :) Сегодня вот с таким видео:


Тренировка короткая, всего 20 минут. Никакого доп. оборудования не требуется, работа только с собственным весом. Четыре упражения, три раунда, отдых между упражнениями 15 сек. В принципе все ок, только вот мне почему-то все упражения давались очень медленно. Скорость привавить не могла, как ни пыталась. Это мне не нравится в тренировках. Я люблю контролировать интенсивность, если чувстую, что могу быстрее, то ускоряюсь. Здесь же понимаю, что можно бы быстрее, но никак. Слишком большое сопротивление. Хотя может это и хорошо, есть над чем работать.
Девушка-тренер весьма миловидная, но не так чтобы вообще супер.

В качестве разнообразия тренировочных будней видео подойдет. Хотя заявленных в названии 250 каллорий я так и не сожгла. Максимум 150.

Так тому и быть:

В прошлое

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Так тому и быть

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com